Суббота, 05.12.2020
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 83 сообщений
0  
83. Татьяна   (26.11.2011 21:33)
Добрый день! Посмотрела Ваши фотографии Киржачской земли - ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! Но Киржачской области - нет , а есть Владимирская область и Киржачский район. Исправьте, пожалуйста,Спасибо.

0  
82. Гриша   (08.08.2006 09:02)
Добрый день, Коля!!!

Был рад тебя увидеть на даче.
Забыл поздравить со свадьбой. ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ...!!!!%)

Рад за тебя, молодца, так держать!!!

Надеюсь, что теперь будешь чаще ездить...

0  
81. ната   (07.08.2006 13:05)
Приветик, да, наконец-то я фотки со свадьбы увидела, просто прелесть.

0  
80. Юджин   (23.07.2006 18:00)
ПРАЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

0  
79. Танечка Е.   (17.07.2006 18:53)
Добрый день,Николай)
Хороший сайтец у вас.
И свадьба прям до слез.
очень здорово

0  
78.   (29.06.2006 17:30)
Выложил в раздел "Свадебная фотография" фото с моей свадьбы :)

0  
77. Вишенка   (28.06.2006 21:52)
Коль!Если ты где-то выложил свои свадебные фотографии-скинь ссылку!!!

0  
76. Вишенка   (18.06.2006 21:44)
Cпасибо за ответ!Буду ждать с нетерпением!=)))

0  
75.   (09.06.2006 16:05)
=Вишенка=: Со свадьбы, может, уже скоро. Времени стало мало :)

0  
74. Вишенка   (07.06.2006 17:01)
Привет!Коль!Когда ты выложишь фотографии своей свадьбы?!Жутко интересно!

0  
73. Юлия   (20.03.2006 14:05)
ЗдраССти!
А фотографируете вы кого-то из знакомых своих?

0  
72. Юджин   (04.02.2006 16:30)
Привет Николя! Давно не виделись, надо бы собраться пофотографировать, тем более говорят ты был в Финляндии, значит есть что рассказать, вобщем звони
8-916-175-33-60

0  
71. rezin_jabba   (24.01.2006 00:40)
Опа!!Здарофф калян!случайна брадил па НЭТу искал чо нить пра Навинки и ноткнулсо на тя!А чо так мала фотаг пра диревню? Ща сежу пешу депломнайу роботу(типа защищяца на баколавра нада в фиврале):-))Напишы мне на мыло свайу Асю.PS: Колян, никого не слушай!клёвый шрифт!Нормальный тон!Говорю тебе как художник художнику!Сайт тоже класный!!NOVINKI FOREVER :-)Родне привет.Всей семьёй зазырили фотки.Покеда амиго!!!

0  
70. Роман   (14.12.2005 04:45)
Привет Коляныч. Я тож раньше в Новинках отдыхал, ты молодец, фотки классные. Может ты меня помнишь, хотя я уже там года 4 не был. Если есть ещё фотки Новинок, скинь хотя-бы парочку на мыло. Счастливо!!!

0  
69. AndreySV   (01.12.2005 03:49)
Николай, присоеденяюсь (хотя и с большим опазданием) к поздравлениям. Удачи.
Заходите в гости (в смысле на photoisland.net) - покритикуйте ...


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz